АССОРТИМЕНТ ИГР:
ЭЛАСТИК
Играют 2 человека.
Для победы необходимо очистить от шайб своё поле быстрее соперника, выстреливая их через ворота при помощи резинового жгута.
НАШАРУ
Играют от 2 до 4 х человек.
Игроки по очереди выкладывают малые шары на большие подвесные при помощи шпажек. Проиграл тот, у кого шарик выпал из подвесной конструкции.
БАЛАНСИР
Играют от 2 до 4 х человек.
Игроки по очереди бросают кости. Какое число выпало на кубике, столько предметов нужновыставить на подвесной диск, сохранив его равновесие.Кто не сможет удержать баланс — выбывает из игры.
КАТАПУЛЬТА
Играют от 2 до 4 х человек.
Игроки по очереди катапультируют свои монеты в центр игрового поля, стараясь попасть в банк. Те монеты, которые не попали в банк, остаются лежать на поле. Тот, кто забросит монетку в банк, забирает всё что лежит на поле в этот момент. Залетевшие монетки остаются в банке и забрать их может игрок забросивший в банк свою последнюю монету. Игра на выбывание.
ВЕРТЕКС
Играют 2 человека.
Игроки по очереди выставляют на игровое поле шары своего цвета. Когда на поле образуется четвёрка/квадрат из любых 4-х шаров, игрок может снять с поля шар своего цвета и начать формирование верхнего уровня пирамиды, увеличив себе количество ходов (шаров в резерве). Цель игроков — закончить возведение пирамиды шаром своего цвета.
БАШНИ БАЛАНСА
Играют от 1 до 4 х человек.
Игроки по очереди бросают кости. Какое число выпало на кубике, столько предметов нужно выставить на полусферу, сохранив её равновесие. Кто не сможет удержать баланс, выбывает из игры.
КВАРТО
Играют 2 человека.
Задача игроков собрать ряд из 4 фигур хотя бы с одним общим признаком: это может быть ряд из светлых фигур или из темных, квадратных или круглых, из низких или высоких, из фигур с выемкой или без нее. При этом фигуру, которой будет ходить игрок, выбирает его соперник. Побеждает тот, кто первым соберет или обнаружит ряд из фигур с одним общим признаком.
ВАНТЭАН
Играют 2 человека.
Исходное положение — все шары в лунках на игровом поле. Игроки по очереди могут из любого места на поле снять 1, 2 или 3 шарика за один ход. Количество снимаемых шаров каждый выбирает сам. Тот, кто снимет с поля последний шар — проиграл.
РОУЗФОР
Играют 2 человека.
Игроки выбирают цвет фишек, а затем по очереди опускают фишки в ячейки перфорированной рамки. Цель игры — первым сформировать горизонтальную, вертикальную или диагональную линию из четырех фишек своего цвета.
МУНШОТ
Играют по одному.
Игрок устанавливает шар на наклонные рейки в стартовое положение. Взяв в руки обе рукоятки начинает медленно разводить рейки, чтобы заставить шар двигаться падая в пропасть. Как только шар начал движение вверх по рейкам, но еще не успел провалиться, рейки нужно свести обратно. При необходимости повторить действия. Цель — заставить шар закатиться вверх по рейкам в самую дальнюю от старта лунку.
КАЛАНЧА
Играют от 2 до 4 х человек.
Игроки по очереди вытягивают брусочки из башни и выкладывают их сверху горизонтально либо вертикально. Игрок, на чьем ходу башня рухнула — проиграл.
ВОСХОД
Играют по одному.
Игрок, держа в обеих руках тросик и постепенно натягивая его, поднимает к вершине качельки с шариком, попутно обходя все впадины и выпуклости на игровом поле. По мере восхождения, области расположения лунок меняют цвет, что означает о повышении стоимости лунок. Внутри игры каждая область разведена на отдельные желобки, по которым шарик попадает в отсек с разным количеством баллов. Цель — завести шарик в самую верхнюю лунку и получить100 баллов.
КРОКИНОЛ
Играют 2 человека или командами.
Игроки поочередно выстреливают щелчком фишки своего цвета в центральную лунку игровой доски. Игрок обязан прямым или отраженным от штырька ударом попасть в шашку противника, в противном случае шашка снимается с игрового поля в аут и ход переходит к противнику. Исключение –свободный удар (когда на поле нет фишек соперника). Шашки противника можно выбивать с игрового поля, уменьшая ему количество очков. Штырьки можно использовать для изменения траектории движения своей шашки. Цель игры — набрать как можно больше очков. Игра идет, как правило, до 100 очков, т. е. в несколько туров. Игровое поле — это весь большой круг разделенный на зоны 20 (лунка), 15, 10 и 5 очков. Если шашка попадает в лунку, то игроку засчитывается 20 очков, а шашка вынимается из лунки и ставится к бортику справа от игрока.
БИЛЬЯРД НИКОЛЯ
Играют от 2 до 4 х человек.
Задача игроков загнать шарик в лунку любого соперника при помощи воздушных потоков из нагнетателя-груши. Матч считается завершенным, когда один из игроков пропустил в свои ворота 10 голов. Победителем в игре считается тот, у кого к этому моменту пропущено голов меньше всех.
ГАТСПИН
Играют от 2 до 8 ми человек.
Задача игроков запустить волчок при помощи шнура так, чтобы он продержался в октагоне дольше всех. Победителем в игре считается тот, чей волчок упал самым последним.
СЕРПАНТЭН
Играют по одному.
Игрок запускает волчок на старте и стремится провести его по извилистой тропинке до самой дальней отметки игрового поля — 100 баллов. Наклон тропинки игрок задает самостоятельно при помощи рукоятки. Задача игрока набрать максимальное количество баллов за 3 попытки. Для повышения сложности игры, возможно перевернуть тропинку другой стороной и использовать для игры деревянный шарик.
ВИРОЛОН
Играют по одному.
Поместите 6 шаров в центр игрового поля. Игроки по очереди запускают волчок. Шарики будут залетать в лунки различной стоимости. Очки считаются путем сложения лунок, занятых шарами: белые шары идут в зачёт, красный шар удваивает очки лунки (х2), зеленый шар вычитает очки лунки (-), шары вне лунок не считаем. Побеждает тот, кто первым наберет 1000 баллов.
ТОКАТРОНЬ
Играют по одному.
Игрок должен провести рукояткой с кольцом с одной стороны на другую не коснувшись им медной трассы под напряжением, иначе электрическая цепь замкнется, о чем моментально оповестит лампочка и звуковой сигнал. Цель игры — пройти трассу без единого касания.