АССОРТИМЕНТ ИГР:

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

ЭЛАСТИК

Играют 2 человека. 

Для победы необходимо очистить от шайб своё поле быстрее соперника, выстреливая их через ворота при помощи резинового жгута.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

НАШАРУ

Играют от 2 до 4 х человек. 

Игроки по очереди выкладывают малые шары на большие подвесные при помощи шпажек. Проиграл тот, у кого шарик выпал из подвесной конструкции.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

БАЛАНСИР

Играют от 2 до 4 х человек.

Игроки по очереди бросают кости. Какое число выпало на кубике, столько предметов нужновыставить на подвесной диск, сохранив его равновесие.Кто не сможет удержать баланс — выбывает из игры.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

КАТАПУЛЬТА

Играют от 2 до 4 х человек. 

Игроки по очереди катапультируют свои монеты в центр игрового поля, стараясь попасть в банк. Те монеты, которые не попали в банк, остаются лежать на поле. Тот, кто забросит монетку в банк, забирает всё что лежит на поле в этот момент. Залетевшие монетки остаются в банке и забрать их может игрок забросивший в банк свою последнюю монету. Игра на выбывание.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

ВЕРТЕКС

Играют 2 человека. 

Игроки по очереди выставляют на игровое поле шары своего цвета. Когда на поле образуется четвёрка/квадрат из любых 4-х шаров, игрок может снять с поля шар своего цвета и начать формирование верхнего уровня пирамиды, увеличив себе количество ходов (шаров в резерве). Цель игроков — закончить возведение пирамиды шаром своего цвета.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

БАШНИ БАЛАНСА

  Играют от 1 до 4 х человек.   

Игроки по очереди бросают кости. Какое число выпало на кубике, столько предметов нужно выставить на полусферу, сохранив её равновесие. Кто не сможет удержать баланс, выбывает из игры.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

КВАРТО

Играют 2 человека.  

Задача игроков собрать ряд из 4 фигур хотя бы с одним общим признаком: это может быть ряд из светлых фигур или из темных, квадратных или круглых, из низких или высоких, из фигур с выемкой или без нее. При этом фигуру, которой будет ходить игрок, выбирает его соперник. Побеждает тот, кто первым соберет или обнаружит ряд из фигур с одним общим признаком.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

ВАНТЭАН

Играют 2 человека.

Исходное положение — все шары в лунках на игровом поле. Игроки по очереди могут из любого места на поле снять 1, 2 или 3 шарика за один ход. Количество снимаемых шаров каждый выбирает сам. Тот, кто снимет с поля последний шар — проиграл.

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

РОУЗФОР

Играют 2 человека.

Игроки выбирают цвет фишек, а затем по очереди опускают фишки в ячейки перфорированной рамки. Цель игры — первым сформировать горизонтальную, вертикальную или диагональную линию из четырех фишек своего цвета.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

МУНШОТ

Играют по одному.

Игрок устанавливает шар на наклонные рейки в стартовое положение. Взяв в руки обе рукоятки начинает медленно разводить рейки, чтобы заставить шар двигаться падая в пропасть. Как только шар начал движение вверх по рейкам, но еще не успел провалиться, рейки нужно свести обратно. При необходимости повторить действия. Цель — заставить шар закатиться вверх по рейкам в самую дальнюю от старта лунку.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

КАЛАНЧА

Играют от 2 до 4 х человек.   

Игроки по очереди вытягивают брусочки из башни и выкладывают их сверху горизонтально либо вертикально. Игрок, на чьем ходу башня рухнула — проиграл.  

Все игры. Инсталаб Нижний Новгород

ВОСХОД

Играют по одному.

Игрок, держа в обеих руках тросик и постепенно натягивая его, поднимает к вершине качельки с шариком, попутно обходя все впадины и выпуклости на игровом поле. По мере восхождения, области расположения лунок меняют цвет, что означает о повышении стоимости лунок. Внутри игры каждая область разведена на отдельные желобки, по которым шарик попадает в отсек с разным количеством баллов. Цель — завести шарик в самую верхнюю лунку и получить100 баллов.  

КРОКИНОЛ

Играют 2 человека или командами.

Игроки поочередно выстреливают щелчком фишки своего цвета в центральную лунку игровой доски. Игрок обязан прямым или отраженным от штырька ударом попасть в шашку противника, в противном случае шашка снимается с игрового поля в аут и ход переходит к противнику. Исключение –свободный удар (когда на поле нет фишек соперника). Шашки противника можно выбивать с игрового поля, уменьшая ему количество очков. Штырьки можно использовать для изменения траектории движения своей шашки. Цель игры — набрать как можно больше очков. Игра идет, как правило, до 100 очков, т. е. в несколько туров. Игровое поле — это весь большой круг разделенный на зоны 20 (лунка), 15, 10 и 5 очков. Если шашка попадает в лунку, то игроку засчитывается 20 очков, а шашка вынимается из лунки и ставится к бортику справа от игрока.  

БИЛЬЯРД НИКОЛЯ

Играют от 2 до 4 х человек.

Задача игроков загнать шарик в лунку любого соперника при помощи воздушных потоков из нагнетателя-груши. Матч считается завершенным, когда один из игроков пропустил в свои ворота 10 голов. Победителем в игре считается тот, у кого к этому моменту пропущено голов меньше всех.  

ГАТСПИН

Играют от 2 до 8 ми человек.

Задача игроков запустить волчок при помощи шнура так, чтобы он продержался в октагоне дольше всех. Победителем в игре считается тот, чей волчок упал самым последним.  

СЕРПАНТЭН

Играют по одному. 

Игрок запускает волчок на старте и стремится провести его по извилистой тропинке до самой дальней отметки игрового поля — 100 баллов. Наклон тропинки игрок задает самостоятельно при помощи рукоятки. Задача игрока набрать максимальное количество баллов за 3 попытки. Для повышения сложности игры, возможно перевернуть тропинку другой стороной и использовать для игры деревянный шарик.  

ВИРОЛОН

Играют по одному. 

Поместите 6 шаров в центр игрового поля. Игроки по очереди запускают волчок. Шарики будут залетать в лунки различной стоимости. Очки считаются путем сложения лунок, занятых шарами: белые шары идут в зачёт, красный шар удваивает очки лунки (х2), зеленый шар вычитает очки лунки (-), шары вне лунок не считаем. Побеждает тот, кто первым наберет 1000 баллов.  

ТОКАТРОНЬ

Играют по одному.

Игрок должен провести рукояткой с кольцом с одной стороны на другую не коснувшись им медной трассы под напряжением, иначе электрическая цепь замкнется, о чем моментально оповестит лампочка и звуковой сигнал. Цель игры — пройти трассу без единого касания.